Logo

Обзор отчета "Доли рынка" на продукцию категории "Вода", 2 квартал 2025 года

Квартальный обзор по маркируемому рынку "Вода", 2 квартал 2025 года

Обзор отчета "Доли рынка" категории "Вода"

Рисунок 6. Доли рынка крупнейших компаний, %.
Топ-5 компаний
Другие
Приволжский ФОПриволжский ФОУральский ФОУральский ФОСеверо-Западный ФОСеверо-Западный ФОСеверо-Кавказский...Северо-Кавказский ФОСибирский ФОСибирский ФОЮжный ФОЮжный ФОЦентральный ФОЦентральный ФОДальневосточный ФОДальневосточный ФО100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Доля рынка (производство)

Доля производства топ-5 компаний занимает от 15 до 66% в зависимости от типа продукции. Полное распределение выглядит следующим образом:

Детская вода — доля топ-5 компаний составляет 66% от всего рынка;

Газированная минеральная природная лечебная — доля топ-5 компаний составляет 65%;

Газированная минеральная природная столовая — доля топ-5 компаний составляет 47%;

Газированная минеральная природная лечебно-столовая — доля топ-5 компаний составляет 38%;

Газированная питьевая — доля топ-5 компаний составляет 37%.

Рисунок 11. Концентрация производства упакованной воды по основным видам продукции
Топ-5 компаний
Другие
Детская водаДетская водаГазированная минер...Газированная минеральная природная лечебнаяГазированная минер...Газированная минеральная природная столоваяГазированная минер...Газированная минеральная природная лечебно-столоваяГазированная питье...Газированная питьеваяНегазированная ми...Негазированная минеральнаяНегазированная пи...Негазированная питьевая100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
0